Сегодня мы расскажем о номенклатуре продукции MOOG для шасси, систем рулевого управления и подвески, производимых в разных странах мира.
Осевые соединения
- Осевые соединения обеспечивают соединение между рейкой рулевого управления и наконечником поперечной рулевой тяги.
- Они передают осевые силы на наконечник поперечной рулевой тяги.
- Они позволяют колесу поворачиваться и перемещаться вверх и вниз.
Материалы
Осевые соединения MOOG изготавливаются из кованой стали SAE 1040 (16MnCr5), что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.
Шаровые шарниры
- Шаровые шарниры обычно связаны с рычагом подвески.
- Они либо
- встроены в рычаг поперечной устойчивости подвески (подвеска Мак-Ферсон);
либо
- вставлены, вкручены или запрессованы в рычаг независимой подвески (рычажная независимая подвеска);
Существуют различные типы шаровых шарниров:
Запрессовываемой конструкции
Ниже приведено поперечное сечение шарового шарнира европейской конструкции (со смазкой на весь срок службы):
Материалы
- Резиновый чехол защищает шаровой палец и является наиболее важным компонентом. При его повреждении следует заменить весь шаровой шарнир. MOOG изготавливает резиновые чехлы из хлоропрена/неопрена, что обеспечивает высокую гибкость и устойчивость к воздействию таких внешних агентов, как вода, соль и бензин.
- Пальцы шаровых шарниров MOOG изготавливают из хромированной стали 5140/41CR4, что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.
- Шаровые шарниры MOOG снабжены полимерными подшипниками, специально разработанными для каждой отдельной сферы применения.
ПРИМЕЧАНИЕ: низкосортная сталь и/или неправильная тепловая обработка, используемые некоторыми нашими конкурентами, могут снизить цену, но также снизят и срок службы изделия на 30%.
Принципы, которые следует соблюдать при замене шаровых шарниров
- Все шаровые шарниры следует заменять одновременно (правый, левый, верхний и нижний), чтобы их срок службы был одинаковым.
- Все связанные части, включая втулки, наконечники поперечных рулевых тяг и их регулировочные втулки следует проверять на износ, повреждения или коррозию. При необходимости их надо заменить.
Тенденции
- Существует устойчивая тенденция к встраиванию соединений в тяги и рычаги управления.
- Для стандартных автомобилей различия в конструкции шаровых шарниров отсутствуют. Конструкцию легко скопировать, но это не обеспечит удовлетворение требованиям к той или иной сфере применения.
- Скопированные запчасти, изготовленные из низкосортной стали, ставят качество под угрозу.
Продольная рулевая тяга/центральная рулевая тяга
- Продольная рулевая тяга или центральная рулевая тяга представляет собой неподвижный стальной стержень с шаровыми шарнирами.
- Это — центральная соединительная тяга для рулевых тяг в моделях с рулевым редуктором.
- В качестве примера можно привести центральное соединение между рулевой сошкой и рулевой тягой в сборе.
Рулевая сошка
- Рулевая сошка соединена с рулевым механизмом и обеспечивает управление автомобилем.
Маятниковый рычаг
- Маятниковый рычаг всегда остается параллельным рулевой сошке и обеспечивает ее перемещение.
- Устанавливается на раме транспортного средства и удерживает центральную рулевую тягу и наконечники рулевых тяг на месте.
Материалы
Маятниковые рычаги и рулевые сошки MOOG изготавливают из кованой стали, что обеспечивает максимальную прочность.
Стойка стабилизатора
- Обеспечивает связь между кузовом автомобиля и колесом.
- Фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижает вибрации и стабилизирует управление
Материалы
- Стойки стабилизатора изготавливают из кованой стали марки St37 или, в особых случаях, из алюминия или пластика.
- MOOG старается максимально повысить покупки у заводов-производителей оригинального оборудования, т.к. процесс производства очень сложный.
Втулки
- Втулки поглощают ударные нагрузки и напряжение между корпусом и рычагами подвески и обеспечивают вращение при перемещении колеса вверх и вниз.
- Втулки MOOG устанавливают в поперечные тяги подвески, рычаги независимой подвески, стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Материалы
Обычно втулки изготавливают из натурального каучука с St37/St52 для стали или с 6061 для алюминия.
Рулевая тяга в сборе
Узел поперечной рулевой тяги состоит из:
либо
- регулируемой стальной тяги с рулевым наконечником и/или резиновой втулки;
либо регулируемой стальной тяги с рулевым наконечником и осевых соединений.
Наконечник рулевой тяги
- Наконечник поперечной рулевой тяги представляет собой соединение между осевым соединением и колесами.
- Это — поворотный шкворень для колес.
Материалы
Наконечники поперечных рулевых тяг MOOG изготавливаются из кованой стали SAE 1040 (16MnCr5), что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.
Поперечная рычаг подвески
- Обеспечивают соединение шасси с колесом.
- Они фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижают вибрации и стабилизируют управление.
Материалы
- Поперечные рычаги подвески MOOG изготавливают из высококачественного кованого алюминия, кованой стали, литой стали или листового металла с запрессованными шаровыми шарнирами и резиновтулками.
- MOOG стремится поставлять все поперечные рычаги подвески в сборе с втулкой и рулевым наконечником.
Несколько примеров:
Кованая сталь с присоединением к подвеске
Кованый алюминий
Задний мост
Поперечный треугольный рычаг независимой подвески
- Обеспечивает соединение шасси с колесом.
- Фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижает вибрации и стабилизирует управление.
Материалы
- поперечные треугольные рычаги независимой подвески MOOG изготавливают из штампованного/листового металла, кованой стали, чугуна или алюминия с резиновтулками и шаровым шарниром.
Несколько примеров:
Верхние поперечные треугольные рычаги независимой подвески
Штампованная сталь
Нижние поперечные треугольные рычаги независимой подвески
Кованый алюминий
© 2025 Овсійчук Ігор