Наприклад: WAUBH54B11N111054
ЦІКАВО. MOOG. 20 Черв 2013 в 10:08

Сегодня мы расскажем о номенклатуре продукции MOOG для шасси, систем рулевого управления и подвески, производимых в разных странах мира.

 

Осевые соединения

 

- Осевые соединения обеспечивают соединение между рейкой рулевого управления и наконечником поперечной рулевой тяги.

 

- Они передают осевые силы на наконечник поперечной рулевой тяги.

 

- Они позволяют колесу поворачиваться и перемещаться вверх и вниз.

 

Материалы
Осевые соединения MOOG изготавливаются из кованой стали SAE 1040 (16MnCr5), что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.

 

 Шаровые шарниры

 

- Шаровые шарниры обычно связаны с рычагом подвески.

 

- Они либо

    - встроены в рычаг поперечной устойчивости подвески (подвеска Мак-Ферсон);

   

либо
    - вставлены, вкручены или запрессованы в рычаг независимой подвески (рычажная независимая подвеска);   

 

Существуют различные типы шаровых шарниров:

   

 

Болтовой конструкции

    

 

 

 

 

 

 

 

Запрессовываемой конструкции

    

 

 

 

 

 

 

Ввинчиваемой конструкции

   

 

 

 

 

 

 

 

Ниже приведено поперечное сечение шарового шарнира европейской конструкции (со смазкой на весь срок службы):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы

 

 

 

- Резиновый чехол защищает шаровой палец и является наиболее важным компонентом. При его повреждении следует заменить весь шаровой шарнир. MOOG изготавливает резиновые чехлы из хлоропрена/неопрена, что обеспечивает высокую гибкость и устойчивость к воздействию таких внешних агентов, как вода, соль и бензин.

 

- Пальцы шаровых шарниров MOOG изготавливают из хромированной стали 5140/41CR4, что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.

 

- Шаровые шарниры MOOG снабжены полимерными подшипниками, специально разработанными для каждой отдельной сферы применения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: низкосортная сталь и/или неправильная тепловая обработка, используемые некоторыми нашими конкурентами, могут снизить цену, но также снизят и срок службы изделия на 30%.

 

Принципы, которые следует соблюдать при замене шаровых шарниров

 

- Все шаровые шарниры следует заменять одновременно (правый, левый, верхний и нижний), чтобы их срок службы был одинаковым.

 

- Все связанные части, включая втулки, наконечники поперечных рулевых тяг и их регулировочные втулки следует проверять на износ, повреждения или коррозию. При необходимости их надо заменить.

 

Тенденции

 

- Существует устойчивая тенденция к встраиванию соединений в тяги и рычаги управления.

 

- Для стандартных автомобилей различия в конструкции шаровых шарниров отсутствуют. Конструкцию легко скопировать, но это не обеспечит удовлетворение требованиям к той или иной сфере применения.

 

- Скопированные запчасти, изготовленные из низкосортной стали, ставят качество под угрозу.

 

Продольная рулевая тяга/центральная рулевая тяга

 

 

- Продольная рулевая тяга или центральная рулевая тяга представляет собой неподвижный стальной стержень с шаровыми шарнирами.

 

- Это — центральная соединительная тяга для рулевых тяг в моделях с рулевым редуктором.

 

- В качестве примера можно привести центральное соединение между рулевой сошкой и рулевой тягой в сборе.

 

 

 

Рулевая сошка

 

- Рулевая сошка соединена с рулевым механизмом и обеспечивает управление автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Маятниковый рычаг

 

   

 

- Маятниковый рычаг всегда остается параллельным рулевой сошке и обеспечивает ее перемещение.

 

   

 

- Устанавливается на раме транспортного средства и удерживает центральную рулевую тягу и наконечники рулевых тяг на месте.

 

 

 

 

Материалы
Маятниковые рычаги и рулевые сошки MOOG изготавливают из кованой стали, что обеспечивает максимальную прочность.

 

 

 

Стойка стабилизатора

 

 

- Обеспечивает связь между кузовом автомобиля и колесом.

- Фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижает вибрации и стабилизирует управление

 

Материалы
- Стойки стабилизатора изготавливают из кованой стали марки St37 или, в особых случаях, из алюминия или пластика.
- MOOG старается максимально повысить покупки у заводов-производителей оригинального оборудования, т.к. процесс производства очень сложный.

 

Втулки

   

- Втулки поглощают ударные нагрузки и напряжение между корпусом и рычагами подвески и обеспечивают вращение при перемещении колеса вверх и вниз.

   

- Втулки MOOG устанавливают в поперечные тяги подвески, рычаги независимой подвески, стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости.

   

Материалы

Обычно втулки изготавливают из натурального каучука с St37/St52 для стали или с 6061 для алюминия.

 

Рулевая тяга в сборе

 

Узел поперечной рулевой тяги состоит из:

   

 

 

 

либо
    - регулируемой стальной тяги с рулевым наконечником и/или резиновой втулки;

   

 

 

либо регулируемой стальной тяги с рулевым наконечником и осевых соединений.

 

 

 


Наконечник рулевой тяги

 

- Наконечник поперечной рулевой тяги представляет собой соединение между осевым соединением и колесами.

   

- Это — поворотный шкворень для колес.

   

Материалы
Наконечники поперечных рулевых тяг MOOG изготавливаются из кованой стали SAE 1040 (16MnCr5), что обеспечивает максимальные прочность и долговечность.

 

Поперечная рычаг подвески

   

- Обеспечивают соединение шасси с колесом.

   

- Они фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижают вибрации и стабилизируют управление.

   

Материалы
- Поперечные рычаги подвески MOOG изготавливают из высококачественного кованого алюминия, кованой стали, литой стали или листового металла с запрессованными шаровыми шарнирами и резиновтулками.
- MOOG стремится поставлять все поперечные рычаги подвески в сборе с втулкой и рулевым наконечником.

   

Несколько примеров:

   

Передний мост

   

Кованая сталь с присоединением к подвеске

   

 

 

Кованый алюминий

   

 

 

 

Модуль из алюминия

   

 

 

 

Задний мост

   

Кованая сталь

   

 

 

Кованый алюминий

   

 

 

Кованый алюминий

 

 


Поперечный треугольный рычаг независимой подвески

 

- Обеспечивает соединение шасси с колесом.

   

- Фиксирует колесо от неконтролируемых перемещений, снижает вибрации и стабилизирует управление.

   

 

Материалы
    - поперечные треугольные рычаги независимой подвески MOOG изготавливают из штампованного/листового металла, кованой стали, чугуна или алюминия с резиновтулками и шаровым шарниром.

   

Несколько примеров:

   

 

Верхние поперечные треугольные рычаги независимой подвески

   

Штампованная сталь

   

 

 

 

Алюминиевый лист

   

 

 

 

 

 

Нижние поперечные треугольные рычаги независимой подвески

   

Кованый алюминий

   

 

 

Чугун

   

 

 

 

 

 

Кованая сталь